• рассмотрение и принятие образовательных программ Учреждения и направление их для согласования в Управляющий совет;
• принятие по согласованию с Управляющим советом школьного компонента учебного плана, профилей обучения, обучения по индивидуальным учебным планам в пределах федеральных государственных образовательных стандартов;
• рассмотрение и принятие учебных планов, учебных программ дисциплин, календарных учебных графиков Учреждения, списка учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности;
• обсуждение работы по повышению квалификации и переподготовки педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательной деятельности и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
• рассмотрение вопросов о возможности и порядке предоставления платных образовательных услуг;
• согласование форм обучения по образовательным программам;
• принятие годового плана работы Учреждения;
• принятие решения о формах, порядке и сроках проведения промежуточной аттестации;
• принятие решения о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из Учреждения, выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
• принятие решения об отчислении учащегося из Учреждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
• обсуждение в случае необходимости успеваемости и поведения отдельных учащихся;
• принятие решения о награждении учащихся;
• обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательную деятельность;
• разработка совместно с директором Учреждения и принятие положений о структурных подразделениях Учреждения;
• заслушивание информации директора Учреждения, педагогических работников об улучшении условий для реализации образовательных программ;
• рассмотрение отчета о результатах самообследования деятельности Учреждения;
• рассмотрение и принятие локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность Учреждения, в том числе правил приема учащихся, порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся, правил внутреннего распорядка учащихся, порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления учащихся, формы, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся.
Положение